2 декабря 2013 г.

Ожидание солнца?

Не получается у меня отойти от правильности, похулиганить хочется, но буду пытаться работать не в  свойственном для меня стиле.
В этом году ноябрь месяц на удивление ясный, солнца уже нет, но каждый день наблюдаю из окна яркое, подсвеченное солнцем небо. Утром (это для нас 12часов) спокойные желто-розово-сиреневые цвета, а вечером ( у нас 15 часов уже закат начинается) краски усиливаются, огнено-жёлто-фиолетовые цвета.
Вот эту красоту я и попыталась отразить в абстакции. Больше фото и подробности смотрите у меня в блоге.



Теперь вот думаю, как обозвать эту абстракцию. Может быть "Ожидание солнца"?


15 комментариев:

  1. Искания и ожидания были не напрасны. Как это красиво! Элегантно. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какое чудесное ожидание! Очень нравится! А фон полосатый, это как получается, если можно так спросить о))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это блок колодец, вот эти полосы меня и смущали. Вот сейчас бы я взяла только три ткани, как на бумажном образце, там читается квадрат-круг в центре.

      Удалить
    2. такое впечатление. что окрашено так, а не сшит колодец.

      Удалить
  3. Таня, все отлично получилось и полосы в том числе, в общем, красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы никак не обзывала, названием ты ограничиваешь воображение зрителя, без названия будут и другие интересные ассоциации, а с названием только восход

      Удалить
    2. Ассоциация №1 ? Под номерами как то скушно.

      Удалить
    3. Название у нас у всех одно, "Радость бытия, абстракция". Кто хочет добавляет еще и свои названия, но можно и не добавлять. Я номер добавила потому что у меня это не последний вариант, надеюсь доделаю остальные

      Удалить
    4. Понятно, моё название остаётся как рабочее.

      Удалить
  4. Wat een prachtige quilt ,straalt veel warmte af .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еллен пишет : Какой прекрасный квилт! Он прямо излучает тепло

      Удалить
  5. Ellen, bedankt, wij ook vinden de quilt van Tania Schmidt heel mooi!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, роскошно! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, восхитительно! у меня ассоциируется с заходом солнца в море!

    ОтветитьУдалить