28 марта 2016 г.

Контрасты Татьяны Шмидт.

 Мои контрасты "Танцующие берёзы.Мощь и хрупкость"  Цветок шведского дёрна - хрупкость, нежность.Кора берёзы, оборванная ветрами и морозами, это сила, мужественность, мощь  северных берёзок. Весна, цветёт шведский дёрен , бело-зелёным ковром стелется вокруг голых ещё берёзок.
Я не стремилась изобразить реально, тени не прописывала.
Все ткани ручного крашения из моей коллекции.Центральная часть коры собрана из тканей окрашенных природными красителями -листья розы, лепестки розы, чай, ржавчина .





8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится. И кора хороша, придумала свою технику исполнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,сейчас бы сделала не много по-другому, но времени не осталось.

      Удалить
  3. Изумительно красиво. Тема прекрасно разработана. Технически совершенно. Очень, очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше всего понравилась именно "нереальность", точнее, не-реализм коры и настоящий реальный цветок на маленькой работе.
    Таня, я не знаю, имела ли ты в виду такой дополнительный контраст, но работа получилась с многоуровневым смыслом. Это глубоко.
    И удачи в Божоле!

    ОтветитьУдалить